Их полет

Их полет

Они знали, когда придет их час. Нет, нет, все случилось не сразу… Сначала они  рассекали небо над городом. Тренировались ли, запугивали, разведывали — мы не знали их намерений. Сирены гнали нас прочь в подвалы, где мы пережидали каждый их вылет, дрожа от холода и ужаса. А на поверхности, тем временем, царила жара, и только начинались серьезные бои.
Я путаюсь… Нет, все было не так. Не совсем так.

Their flight - by Liris - 2017Да, они шли к этому много лет, провоцируя и форсируя желаемый ход событий. Маленькие очаги противостояний, вспыхивавшие по всему острову, превращались в страшное пламя сопротивления. В те дни руководство Окирои полностью переложило задачу по устранению проблемы на GUN. Вот так, просто, они и пришли нас «спасать». В их лице прилетела наша смерть. Она окутала нас своими обманчивыми объятиями, и мы боролись, надеялись, находясь них, подбадривали друг друга, а смерть все это время смотрела-смотрела со стороны и ждала.
И тот, кто обитает по ту сторону Изумрудов Хаоса, верно, тоже ждал и наблюдал. Он существует, хоть я и не каждому рискну о нем рассказать. До войны «черный хаос» еще только подкрадывался ко мне, затем мы поравнялись, впервые посмотрели друг другу в глаза. И он в тот миг решил оставить меня смерти — знал, что она лучше выполнит свою работу. Он почти не ошибся.
Может быть, его участие в том, что произошло, гораздо больше, чем я предполагаю. Может быть, это он «разбудил» Изумруды Хаоса в те роковые дни. И это он, под их личиной, манит и соблазняет нас.
Нет, все немного иначе.
Но как бы то ни было, я знаю, что именно в этот период точка генерации энергетических колец, находившаяся на острове, стала разрастаться и, вероятно, подпитывать его. Пользуясь этим, он манил наших «спасителей», и наблюдал за тем, как они, квартал за кварталом, стирают в порошок гордый и красивый город, при этом бережно обходя стороной Университет.
Но это все случилось позже, когда трусливо сбежало руководство Окирои, когда GUN получили от нас отпор и принялись утюжить город бомбами. Когда они выпустили на улицы роботов, вместо солдат. Искусственного Хаоса.
А пока они кружили, как стервятники, я предпринял попытку отправить Сенду и Митику в пригород Файнне-Орэ. На тот момент Мит не знала, что я остаюсь не столько ради того, чтобы стабилизировать Изумруды, сколько ради создания оружия против робота-Хаоса, и надеялась, что уже через несколько недель мы снова будем вместе. Однако новые хозяева Окирои попросту ее не выпустили, предложив переправить лишь ребенка. Причину оглашать они не стали, Мит же осознала ее сразу и, схватив Сенду на руки, в спешке покинула пропускной пункт. «В этот момент мне стало ясно — черти из  GUN не отпустят никого из нас, пока не добьются своего. Как-будто бы планируют масштабную «зачистку» острова. Они повсюду. Заблокирован даже порт, и… Нет, я не отдам им Сенду… — впервые за эти годы я услышал от нее, от храброй Митики, фразу, — я боюсь». Опасность, угрожавшая всей нашей семье за связь с Университетом, теперь окончательно стала ей ясна.
Я же вдруг ощутил, что полностью расстался с одной неприятной для меня вещью. С недогоревшим страхом, тянувшимся с момента, когда я только брался за исследование Искусственного Хаоса. Страхом потерять… хм… потерять определенную часть своей жизни. Страхом шагнуть в бездну, взявшись за наказуемую авантюру. Он был у меня, что тут скрывать, был этот подлый страх. В тот же самый день я в спешке, раньше оговоренных сроков, вернулся к работе. Я посвятил ей дни и ночи, и буквально сросся со своей новой мастерской в подвале, лишь изредка выбираясь на открытый воздух — когда казалось, что они снова летят над городом, и летят именно над кварталом, где скрывались мои Мит и Сен.
Но гром грянул позже, 11 июля. Силы GUN ударили с воздуха по северной части Файнне-Орэ. Как было заявлено, ударили они «по штабу повстанцев». Впрочем, этой бессмысленной, кровопролитной атакой они решили пока ограничиться. Первое время они действовали относительно робко. А затем на город ими был сброшен первый «подарок». Металлическая капсула, заполненная мутакликвидом. Мы уже знали, кто крылся в ней.

Добавить комментарий

