Искусственный Хаос

Искусственный Хаос

О том, что на улицы Файнне-Орэ вновь выплеснулись тревога и гнев, мы узнали, вернувшись после морской прогулки. Сенду поспешил вбежать в комнату и включить телевизор, но тут же застыл в недоумении, узнав на экране знакомые улицы, которые теперь заполонили толпы митингующих. Никогда за все время я не видел сына настолько растерянным.
Тот самый момент настал. Наивные, напуганные, разгневанные, ослепшие, жаждущие справедливости и просто любопытствующие слились в огромную реку. Для одних звучал тревожный звонок, кто-то видел впереди приманку… В тот момент сложно было сказать, как и насколько они были связаны с идеологами свободной Окирои, а сейчас я почти убежден, что мятеж был подготовлен совсем иными людьми. Кто же тогда помыкал толпой? Кто звенел в этот звонок, кто запускал удочку? Сен не знал, что за несколько дней до его рождения призывы раз и навсегда закрыть Окирою для GUN слово в слово звучали на тех же улицах, но теперь хаос уже не мог просто так утихнуть и затаиться. Человеческий страх и человеческая гордость стали главными инструментами в воплощении плана, который десятилетиями готовился на материке. Никто из той толпы не знал, как помогает своему же врагу. Интересно, где же они? Где все эти люди сейчас? Немалое их количество разделило участь моей семьи. И Сенду… Сколько же детей смотрело на родителей точно так же, как в тот миг смотрел на меня? Но все мы, взрослые, не могли дать им ответа. Одни бессмысленно топтались на улицах, другие, как я, давились собственным замешательством. Мы потеряли время на исправление ошибки и слишком близко подпустили GUN к проклятым камням. Черт возьми, мы все были обязаны пресечь тот план в зародыше! Я, не раз представлявший интересы Университета в вопросах по Изумрудам, не поспособствовал этому! Как и никто из моих коллег. Наше влияние, прежде всегда препятствовавшее военному использованию камней, оказалось не таким уж и весомым, шатким.
А как же те, кто направлял этих людей? Где они сейчас, спустя столько лет?
Митика была потрясена ничуть не меньше моего. Пока она смотрела в экран, я осторожно шепнул ей:
— Тебе лучше побыть здесь вместе с Сенду. Меня ждут в Университете, поэтому я отправлюсь домой завтра. Навещу маму, оценю обстановку, а затем сообщу вам.
Сен с опаской обернулся, и я поспешил его успокоить:
— Сынок, я должен поторопиться. Мама тем временем покажет тебе еще пару мест. Там здорово, ты там ни разу не был.
Он бросился на меня в слезах, уговаривая остаться. Сенду…
— Это не выход, нам, так или иначе, придется возвращаться, — возразила Мит.
— Нечего вам там делать сейчас. Вы можете пробыть здесь еще как минимум две недели. За это время, думаю, все утихнет, — Сен уткнулся в меня и не слушал моих слов, а я, тем не менее, продолжал повторять, -Сенду, Сенду, все хорошо. Прокатитесь до Черепашьего Панциря, и настроение сразу же улучшится. А потом мы увидимся, и ты расскажешь мне, что же там интересного. Ты же расскажешь, правда?
Он еще долго упрашивал меня, я же думал о том, как отложить возвращение семьи на максимальное время. Кажется, они так и остались там. Война сыграла со мной очень жестокую шутку, на долгое время помрачив рассудок и заставив верить, что Мит и Сен действительно остались в этом раю посреди моря.
Перед отплытием я заверил Мит, что Университет наложит вето на решение GUN, как это прежде случалось, и люди разойдутся по домам, но мысленно уже не верил, что такое осуществиться. Я опасался, что в разжигании беспорядков могли обвинить сам Университет, и, как оказалось, не ошибся в предположении. Уже вечером меня встретили огни родного города. Взволнованный Ланзо ждал моего прибытия на скамейке у набережной.
— Ты многое, наверное, уже знаешь, да?- говорил он спешно, — но у меня не закончились для lanzo-by-liris-2017тебя новости. Изумруды Хаоса разместят на колонии уже ближайшие два года. «Во имя мировой безопасности». Да, как в старые добрые времена. А еще для нас раздобыли одну штуку с Тюремного Острова… Не думаю, что она тебя обрадует, но разобраться в ней будет интересно.
— Ланзо, скажи мне самое главное.
— Да, — он постарался успокоить сбивчивую речь, — ты должен отправиться в больницу. Твоя мама там уже четыре дня.
Я в страхе схватил лиса за плечи, вопросительно глядя в его глаза.
— Многого мне не сказали. Знаю, что случился приступ, что в сознание она пока не приходила. Я пристроил ее собаку у себя дома. Вот и все, чем сумел помочь.
— Я еду немедленно!
— Одна просьба: возьми уход за Асти на себя. Ты знаешь, собаки нас недолюбливают.
Приступ. Несомненно, мама слышала обо всех новостях… И знала, что я имею к ним отношение. Она не могла пережить нового восхода ARK — слишком тяжелый удар для ослабшего сердца. Мы так и не сумели вновь поговорить друг с другом. Слышала ли она мой голос, я не знаю.. Возвращаясь домой, я забрал Асти — вот, кто скрасил тогда одинокие и тревожные вечера. Так прошел первый день.
Утром я уже был в Университете. Мы долго обсуждали сложившуюся ситуацию, пытаясь понять, как просочилась в массы весть о возвращении GUN на космическую колонию , и только ли она спровоцировала митинги. А к вечеру мне предстояло узнать о «штуке», упомянутой Ланзо. Честно говоря, тогда я ожидал увидеть перед собой что угодно…
Но не ЕГО.
the-artifical-chaos-by-liris-2017В наших руках оказался Искусственный Хаос.
Дефектный, списанный — некоторые детали в нем отсутствовали. Он представлял собой массивную уродливую голову, от которой тянулся металлический позвоночник. Первый Искусственный Хаос был разработан и испытан на борту ARK, но сейчас передо мной лежала иная его модель.
— В GUN работали над новой версией? — спросил я.
— Да, они не валяли дурака, — последовал ответ, — образец был добыт в ходе разведки на Тюремном острове.
Я с недоумением посмотрел на коллег.
— Все так, Искусственного Хаоса нам передали повстанцы. Видя нашу позицию по ARK, они решили действовать с нами сообща.
— Митинги — тоже их работа?
— Они отрицают свою причастность к ним.
Все мы знали, для каких целей создавалось это исчадие, но, как и многие другие мои коллеги, в тот момент я не мог поверить, что Искусственный Хаос может быть применен против маленькой Окирои. Это было за пределами нашего понимания.
Я вгляделся в распростертое чудовище. Нечто страшное, нечто жалкое было в его раскуроченном и изуродованном виде. Давно я хотел на тебя посмотреть, мысленно проговорил я ему. Ты, прошедший сквозь изменения, но все такой же опасный. Созданный моим дедушкой. Теперь придется думать, как же ты работал «при жизни».
А ведь с твоим братом — другим искусственным хаосом — все гораздо проще, не так ли?

Добавить комментарий

