Ланзо.

Ланзо.

Curious Fox - by Liris - 2016— Неплохая идея…  Да, вполне сойдет для ночных светильников!
Эта шутка была брошена в адрес моего проекта однокурсником по имени Ланзо Рокетт. Так получилось, что знакомство с созданием, ставшим впоследствии моим лучшим другом, начиналось с соперничества и соревнования. Ланзо – одаренный механик, как и многие из его собратьев. Его род происходил от знаменитого лисьего семейства, обитающего на Западном Острове, которое на протяжении многих поколений сохраняло и развивало свои технологические достижения. Подобно многим вулпиноидам, Ланзо был необщителен, скрытен. Он казался мне высокомерным и предвзятым по отношению к людям, поэтому в те годы мы часто вступали в жаркие споры друг с другом, которые, похоже, даже развлекали Лиса. Мне же подобные прения, вне зависимости от того, кто был в них прав, оставляли только тяжесть на душе. Мы оба были молоды, и горячи в отстаивании своих идей. Мои первые попытки создать аккумулятор на основе энергетических колец были восприняты Ланзо скептически.
«Светильники»? – думал я, — Хм!.. Тогда я докажу, что горят они ярче хаос-накопителей!»
Сам того не замечая, я совершенствовал свое творение именно благодаря этому строгому хвостатому критику. Я не стремился добиться похвалы от него – внутренне я надеялся, что смогу развеять его предвзятость и скептицизм. Ланзо был интересен мне, как собеседник, как «брат по разуму», пусть на первый взгляд он и казался моей полной противоположностью. В конце концов, жизнь предоставила нам случай, заставивший иначе взглянуть друг на друга.

Сразу же скажу пару слов о хаос-накопителях. Технология их производства и использования принадлежит моему дедушке. Светящиеся продолговатые капсулы, заряженные от Изумрудов Хаоса и окрашенные в те же цвета, что и Изумруды, впервые, в рамках эксперимента, использовались в суперкомпьютере, установленном на ARK. Позже накопители применялись в некоторых разработках Университета Окирои и военных машинах GUN. Они считались стабильным и эффективным источником энергии. До описанного ниже случая.

В тот самый день я собирался провести несколько тестов, связанных со свойствами энергетических колец, но не успел я подготовить оборудование, как по всему зданию университета внезапно погас свет. Обычное, казалось бы, дело, но меня насторожил странный гул, раздававшийся на одном из нижних этажей. Звучал он плавно, то усиливаясь, то затухая.
— Никому не спускаться! – услышал я за дверью, — Авария на первом этаже.
— Изумруды… Давненько такого не было!
С осторожностью, я вышел из кабинета, держа в руках один из аккумуляторов.
— Светильник нам как раз не помешает – раздался знакомый голос Ланзо, — спасибо, Ови.
Я улыбнулся:
— На мой взгляд, это шанс показать, на что он действительно способен.
— А… Кажется, я уже прочитал твои мысли. На самом деле, это не поможет.
Не успел я спросить о причине, как в наш разговор вмешался профессор Батлер. Он объяснил, что авария произошла в испытательной комнате на первом этаже. Изумруды Хаоса находятся в нестабильном состоянии. Всему виной — ошибка, произошедшая при зарядке хаос-накопителей.
— Неизвестно, как долго будет длиться этот процесс, — говорил он, — но ситуация достаточно серьезная, чтобы заниматься самодеятельностью. Профессор Оливерсен уже оповещен и скоро прибудет сюда для консультаций. Так что, все, чем вы действительно можете помочь, это оставаться в стороне и не покидать этаж.
Я послушался и отошел к стене, стараясь успокоиться. Гул нарастал, и вместе с ним усиливалась моя тревога за людей, находящихся внизу, и за пожилого профессора Оливерсена, моего наставника, который прибудет сюда в разгар аварии. Вдруг я вспомнил о том, как испортил несколько хаос-накопителей, во время своих тестов с энергетическими кольцами.
— «Может, я могу предложить такое решение?»
Мысли путались, и я пытался вывести из них какую-то идею…
— Хм, я тебя понимаю, — сказал мне Лис, — Я тоже хотел бы вмешаться и помочь. Но что здесь возможно сделать? Сталкивался ли ты с Изумрудами Хаоса на практике?
— Нет,- ответил я, — Но, признаться честно…
Тут гул перерос в оглушительный писк.  Затем раздался грохот, и стены вздрогнули от прошедшей сквозь них ударной волны. Я потерял равновесие и приземлился на колени, сумев удержать драгоценный аккумулятор. В этот момент коридор наполнился дымом, и люди уже с трудом могли сохранять спокойствие. Увидев Ланзо, бегущего на первый этаж, я сорвался с места, стараясь догнать его, не обращая внимания на окрики. В этот самый момент я ощутил, как он похож на меня!
— Будем действовать вместе, — предложил я.
Лис на секунду поднял брови, а затем одобрительно кивнул.
Мы спустились по лестнице, и, щурясь от дыма, бежали на яркое свечение впереди. Когда мы The Tree (for The Story of Ovi) - by Liris - 2015достигли цели, то перед нами предстала воистину красивая и пугающая картина: через разрушенный проход в испытательную камеру виднелось высокое «дерево», ствол которого был сплетен из светящихся шлейфов, тянувшихся от его «кроны» — Изумрудов Хаоса. Несколько сотен накопителей, разноцветных капсул, стали «листьями» этого древа, а тонкие светящиеся энергетические нити – легкими «ветвями», которые связывали их с кроной. Дерево ровно и громко гудело, капсулы-листья были переполнены энергией Изумрудов, из-за чего постоянно испускали электрические разряды. Умиротворенное и беспокойное — словно олицетворявшее хаос и порядок, которые слились в одно целое — это дерево заворожило нас своей красотой. Пока сквозь свечение не стали видны люди, лежавшие на полу. К сердцу подобрался колючий холод: я не мог разобрать, живы ли они… Ланзо бросился к ним, и я последовал его примеру. Мы сумели переместить четырех пострадавших в более безопасное место. Еще как минимум два человека были мертвы.
— Ланзо! – крикнул я сквозь шум, — когда кольца теряют заряд, они начинают усиленно втягивать энергию извне…
— Причем здесь это?!
Я принялся суетливо настраивать аккумулятор, и теперь кольца стали медленно разряжаться.
— Осталось около полутора минут,  — бормотал я.
— Ты… Так, я понял! Ты выведешь из строя хаос-накопители! – воскликнул Ланзо, — неплохая идея. Только ты не учел одной вещи.
— Какой?
— А что же будет с кольцами, которых переполнит энергия?
— Теоретически может случиться небольшой взрыв… Но у нас будет в запасе некоторое время, чтобы отбежать!
— Ты оптимистичен!
— Хорошо, какие твои идеи?
— Дождаться кого-то сообразительнее, конечно!
— Тогда дожидайся у выхода, если не хочешь подпалить себе хвост! – прокричал я.
Лис сжал кулаки и нахмурился. Не обращая на него внимания, я продолжил подготовку колец. Руки тряслись от волнения.
— А ну отдай! — Ланзо выхватил аккумулятор у меня, — я сделаю это! Вы, люди, немного неуклюжи!
Он побежал вперед, и я еле поспевал за ним, попутно консультируя о том, что необходимо сделать. Раскрыв аккумулятор, Ланзо достал разряженные кольца, которые, избавившись от контейнера, тотчас же стали накаляться и дребезжать, впитывая энергию из хаос-накопителей. Лис отпустил кольца, и крона «дерева» притянула их к себе.
— Получается, Ланзо! Ха-ха! – успех заставил меня на мгновение забыться.
Хвостатый схватил меня за руку, и мы принялись спешно бежать к выходу из камеры, пока нас не ослепила яркая вспышка, а прошедшие по полу волны не сбили нас с ног. Я перевернулся на спину, дожидаясь, когда стихнет шум в ушах, и восстановится зрение. Взлохмаченный Ланзо,с подогнутым ухом, стоял рядом со мной, растерянно и радостно улыбаясь.
— Не напрасно ли мы сделали это? Как ты думаешь? – запинаясь, спросил я лиса.
— Что ж, возможно, нам и попадет, но обрати внимание на Изумруды!
Я приподнялся и осмотрел пространство вокруг: место, на котором «выросло» энергетическое дерево, было усыпано разноцветным стеклом от опавших хаос-накопителей. Изумруды Хаоса утонули в этих осколках, как в праздничном конфетти. Их свечение стало мягким и спокойным.

Неужели, в тот день мы действительно сумели усмирить незнакомую нам, упрямую стихию? Мне долго пришлось спорить с профессором Оливерсеном на тему всего произошедшего. За опрометчивый поступок я получил серьезный выговор в университете, частично эту участь разделил со мной и Ланзо. Но мы ни на секунду не пожалели о том, что сделали. Никто не знал, во что бы перерос этот процесс, и успел ли бы кто-то спасти пострадавших от аварии людей. Мы не гордились, не считали себя героями. Прежде всего, этот случай дал нам многое понять друг о друге. Я узнал, что крылось за этим хмурым лисьим взглядом, увидел, сколько общего у нас с Ланзо в интересах и восприятии жизни. За разногласиями и спорами пришло взаимопонимание и умение выслушать. С годами мы стали близкими друзьями, всегда готовыми придти друг другу на помощь. И все дальнейшие события, как радостные, так и трагичные, лишь сильнее сплотили нас.

Добавить комментарий

